Офис-менеджер
35 000 руб
Андрей
Возраст
59 лет (24 Июля 1965)
Город
Покров
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
27 лет 2 месяца
Связь / Телекоммуникации
Организация бизнеса с нуля, обслуживание и ремонт терминалов по приему платежей сотовой связи, контроль за проведением платежей.
Знание ПК и оргтехники на уровне продвинутого пользователя, знание офисных программ и «1С Бухгалтерия», опыт управления коллективом более 10 человек, опыт работы в сфере продаж и работы с контрагентами
Целеустремленность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошая обучаемость
Продажи / Торговля
Методическое руководство и координация деятельности всех подразделений предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.
Проведение работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей.
Методическое руководство и организация работы по внедрению, совершенствованию и расширению сферы действия внутрихозяйственного расчета.
Обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности предприятия.
Участие в работе по совершенствованию организации торговой деятельности, подготовка предложений, направленных на повышение производительности труда и эффективности торговли, укрепление хозяйственной самостоятельности и экономической ответственности предприятия.
Организация разработки рациональной плановой и учетной документации, применяемой на предприятии, а также внедрение средств компьютеризации в сфере планирования, учета и анализа хозяйственной деятельности.
Обеспечение контроля за ходом выполнения плановых заданий, соблюдением планово-финансовой дисциплины, хозяйственного расчета, организация проведения комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов, проведение аттестации и рационализации рабочих мест.
Организация разработки методов экономической оценки мероприятий, направленных на развитие техники, совершенствование организации производства, а также предложений по практическому использованию результатов научных исследований в области торговли.
Руководство проведением сравнительного анализа показателей работы предприятия и других предприятий отрасли, внедрением передового опыта в области экономической работы.
Участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности предприятия, разработке и реализации прогрессивных форм и методов экономической работы.
Организация разработки установленной отчетности по всем технико-экономическим показателям работы предприятия, контроль своевременности представления отчетности о результате экономической деятельности в установленном порядке соответствующим органам.
Руководство структурными подразделениями, выполняющими экономическую работу
Высшее
Москва, 1983 — 1990 гг.
Английский — Разговорный
Знание ПК и оргтехники на уровне продвинутого пользователя, знание офисных программ и «1С Бухгалтерия», опыт управления коллективом более 100 человек, опыт работы в сфере продаж и работы с контрагентами Целеустремленность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошая обучаемость
22 января, 2021
30 000 руб
4 мая, 2016
50 000 руб
13 мая, 2017
Резюме размещено в отрасли