Менеджер АХО
50 000 руб
Ольга Викротовна
Возраст
44 года (07 Февраля 1980)
Город
Покров
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Сориентирована на управление, работу с персоналом, координация действий сотрудников, решение внештатных ситуаций, ведение первичной бухгалтерии включая кассу, платежные документы, заключение договоров с поставщиками и иными юридическими лицами, работа с любыми документами и в юридическом и в бухгалтерском направлениях.Работа в программах 1С, введение документации в программы, быстрый набор текста (180 ударов в мин), ведение базы, составление отчетности, работа с массовыми цифрами, ведение статистики, работа на удаленном доступе,анализ ситуации, подготовка персонала к работе, инструктаж, проведение семинаров, координация работы отдела 5-9 человек (опыт работы 4 года), выполнение работы в срок, и т.д. Подготовка гражданских исков к подаче в суд, сбор документации, одновременное ведение 200 и более дел, анализ, отчетность. Универсальная замена других работников в случаях отпуска или больничного. Уверенный пользователь ПК, знание электронных программ Программы 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.3, Торговля и склад, Управление и торговля, Word, Excel, Internet, Iiko, архиваторы, эл. почта, Total, Comander, Nero, Far, и др.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Сориентирована на управление, работу с персоналом, координация действий сотрудников, решение внештатных ситуаций, ведение первичной бухгалтерии включая кассу, платежные документы, заключение договоров с поставщиками и иными юридическими лицами, работа с любыми документами и в юридическом и в бухгалтерском направлениях.Работа в программах 1С, введение документации в программы, быстрый набор текста (180 ударов в мин), ведение базы, составление отчетности, работа с массовыми цифрами, ведение статистики, работа на удаленном доступе,анализ ситуации, подготовка персонала к работе, инструктаж, проведение семинаров, координация работы отдела 5-9 человек (опыт работы 4 года), выполнение работы в срок, и т.д. Подготовка гражданских исков к подаче в суд, сбор документации, одновременное ведение 200 и более дел, анализ, отчетность. Универсальная замена других работников в случаях отпуска или больничного. Уверенный пользователь ПК, знание электронных программ Программы 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.3, Торговля и склад, Управление и торговля, Word, Excel, Internet, Iiko, архиваторы, эл. почта, Total, Comander, Nero, Far, и др.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сориентирована на управление, работу с персоналом, координация действий сотрудников, решение внештатных ситуаций, ведение первичной бухгалтерии включая кассу, платежные документы, заключение договоров с поставщиками и иными юридическими лицами, работа с любыми документами и в юридическом и в бухгалтерском направлениях.Работа в программах 1С, введение документации в программы, быстрый набор текста (180 ударов в мин), ведение базы, составление отчетности, работа с массовыми цифрами, ведение статистики, работа на удаленном доступе,анализ ситуации, подготовка персонала к работе, инструктаж, проведение семинаров, координация работы отдела 5-9 человек (опыт работы 4 года), выполнение работы в срок, и т.д. Подготовка гражданских исков к подаче в суд, сбор документации, одновременное ведение 200 и более дел, анализ, отчетность. Универсальная замена других работников в случаях отпуска или больничного. Уверенный пользователь ПК, знание электронных программ Программы 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.3, Торговля и склад, Управление и торговля, Word, Excel, Internet, Iiko, архиваторы, эл. почта, Total, Comander, Nero, Far, и др.
Высшее
Орехово-Зуево, 2010 — 2014 гг.
Среднее специальное
Покров, 2004 — 2006 гг.
Среднее специальное
Покров, 2006 — 2006 гг.
Среднее специальное
Покров, 2005 — 2005 гг.
Среднее специальное
1994 — 1995 гг.
4 мая, 2016
50 000 руб
4 мая, 2016
50 000 руб
13 мая, 2017
Резюме размещено в отрасли