Руководитель администрации обеспечения управления
Виктория Владимировна
Возраст
36 лет (07 Апреля 1988)
Город
Покров
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
Организация и обеспечения управленческой деятельности руководителей высшего уровня,
управление планированием коллективной работы
Формирование планов работы подразделения, контроль их исполнения, подготовка отчетов
руководству по их исполнению
Управление документооборотом структурной единицы
Обеспечение систематизации и надлежащего хранения документов внутри подразделения
Поддержание функциональности системы электронного документооборота Босс-референт
Формирование технических заданий для автоматизации процедур обеспечения
управленческой деятельности и документооборота в частности, контроль их исполнения
Контроль работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие
подразделения документов текущего делопроизводства
Управление процессом контроля исполнительской дисциплины
Организовывать и координировать деятельность отдела и персонала.
Производство / Промышленность
Организация делопроизводства
Ведение,учет,хранение документации
Электронный документооборот
Выполнение поручений юридического отдела
И т.д
Производство / Промышленность
Формирование в программе 1С: актов приема, несоответствия, списания, забраковки;
возврата пересортицы, инвентаризации склада, спецификации перемещения и прихода;
отборочных листов, текущих отчетов. Оптимизация размещения товарной массы.
Работа с документами.Ввод и оформление приходных документов.Ввод и оформление
расходных документов
Ввод и оформление банковских и кассовых документов
Оформление складских операций
Формирование отчетов
Производство / Промышленность
Контролировать и управлять информационными потоками:
принимать и обрабатывать всю информацию поступающую в приемную;
искать информацию по запросу руководителя;
доводить всю необходимую информацию до руководителя в структурированном и лаконичном
виде.
Вести документооборот:
принимать, обрабатывать, систематизировать и хранить поступающие в приемную
документы (письма, служебные записки, договоры, счета и пр.);
вести внутренний электронный документооборот.
Делать заявки на закупки оргтехники, канцелярских принадлежностей, расходных
материалов и пр.
Выполнять поручения руководителя.
Продажи / Торговля
Обеспечение выполнения плана продаж коллективом салона и выполнение личного плана
продаж (активная работа с покупателями).
2. Управление коллективом салона, обучение и адаптация новых сотрудников.
3. Оформление и сдача установленной отчетности и документации.
4. Соблюдение кассовой дисциплины.
5. Контроль соблюдения стандартов компании, контроль технического состояния салона.
Производство / Промышленность
Встреча посетителей офиса.
Организация совещаний и брифингов.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.
Издательство / СМИ
Первичная консультация клиентов по услугам компании
Взаимодействие с клиентами по рабочим вопросам (телефон, e-mail)
Обработка электронной почты
Составление договоров, доп. соглашений и иной деловой документации
Составление бухгалтерских документов (счетов, актов, счетов-фактур)
Ведение документооборота
Прием и отправка корреспонденции
Координация действий и графика операторов
Прочие административные вопросы
Высшее
г.Иерусалим Израиль
Москва, 2013 — 2017 гг.
Высшее
Поведенческий аналитик
Москва, 2015 — 2017 гг.
Высшее
Специальность информатик экономист
Москва, 2005 — 2011 гг.
Французский — Базовые знания
Амбициозна.Лидер по натуре.
4 мая, 2016
50 000 руб
4 мая, 2016
50 000 руб
4 мая, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли