Специалист отдела развития бизнеса (R&D)
13 Сентября 2024
Город:
Покров
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мон’дэлис Русь"
Обязанности:- содействует Начальнику отдела развития бизнеса в проработке запусков новых продуктов и в проработке новых потенциальных экспортных рынков, анализировать производственные возможности фабрики, формулировать запросы от внешних клиентов функциям фабрики и обеспечивать своевременное предоставление информации о стоимости и производственных возможностях клиентам. Участвовать в разработке планов по реализации проектов, учитывая необходимость своевременно обеспечивать требования Бизнес функции.
- управляет, координирует и контролирует деятельность, связанную с поставкой/отправкой сырья и упаковочных материалов внутри компании, а также покупкой/продажей неиспользуемого оборудования. Отвечает за подготовку внутренних контрактов на первоначальную поставку сырья и упаковочных материалов для запуска новых продуктов, на покупку/продажу оборудования внутри компании.
- управляет, координирует и контролирует стоки неиспользуемого оборудования фабрики для продажи, по запросу распространяет список такого оборудования внутри компании, оценивает предложения о покупке от третьих сторон, ведет переговоры, готовит контракты на продажу и отгрузку оборудования.
- активно участвует в разработке технических или технологических решений для запуска новых продуктов или модификаций существующих в кооперации с Начальником отдела развития бизнеса, представителями производства, представителями отделов контроля качества и охраны труда и окружающей среды для обеспечения соответствия процессов и продуктов нормативным документам компании.
- участвует в разработке упаковочных спецификаций, производственных процедур, координируя их разработку с отделами технологических исследований, контролем качества и производства, обеспечивая совместимость материалов с существующим оборудованием.
- координирует процесс разработки и запуска новых продуктов или реализации поставок на новые экспортные рынки на всех этапах, осуществляя внутреннюю и внешнюю коммуникации с отделами Маркетинга, Технологических исследований, Закупок и Технического развития. Обеспечивает своевременную коммуникацию проектных активностей команде, внутренним (Бизнес Функции) и внешним клиентам.
- координирует свою работу с плановым отделом, производством, складом и другими отделами для получения необходимой информации по стоку готовой продукции, запланированным производственным объемам и т.д. Координирует график выполнения работ, запланированных отделом развития бизнеса с другими отделами фабрики.
- управляет и контролирует выполнение первых экспортных заказов на поставку, выполнение своевременной и в нужном объеме отгрузки продукта клиенту в соответствии с процедурами и политиками компании.
- информирует внутренних клиентов (другие отделы фабрики, центральный офис, другие фабрики и коммерческие подразделения, когда это необходимо) обо всех проектах и изменениях.
- обеспечивает поддержку локальных и интернациональных коммерческих подразделений компании, включая фабрику и отдел технологических исследований и развития, информацией, на основании проектов одобренных на PAM (Рroject Approval Meeting). Управляет картой продуктов фабрики.
- соблюдает правила и требования GMP, ISO, HACCP, HS&E процедур.
- Высшее образование;
- Знание английского языка (уровень Upper-Intermediate);
- Опыт работы в подобной должности от двух лет;
- Базовые знания финансового дела, маркетинга;
- Базовые знания линейки продуктов, управления проектами, маркетинга;
- Ориентированность на клиента, нацеленность на действие.
- Креативность, проактивность, аналитические навыки, коммуникативные навыки, умение вести переговоры, навыки презентации;
- Навыки решения задач и принятия решений в конфликтной ситуации;
- Организационные навыки, навыки управления временем, расстановка приоритетов;
- Умение использовать компьютер (быть опытным пользователем Microsoft Office, Microsoft Project) и другую оргтехнику.
- Оформление в штат на бессрочный трудовой договор согласно ТК РФ
- посещения офиса в г.Покров, возможность удаленной работы из дома 1 день в неделю по согласованию с менеджером
- Оклад, годовой бонус, соц.пакет с первого рабочего дня
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Представитель банка (Старший специалист по доставке банковских продуктов)
Владимир
от 90 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Тебе предстоит: Проводить встречи с клиентами банка на удобной для них территории;...
26 Сентября
Владимир
от 50 000 руб.
Компания "Доброград ФудТех" Обязанности: Создание, управление и развитие продаж на маркетплейсах (Озон, Вайлберриз, и другие); Анализ...
26 Сентября
Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка( Решения Инновационного Аутсорсинга )
Вязники
от 90 000 руб.
Компания "Решения Инновационного Аутсорсинга" «Решения Инновационного Аутсорсинга» - молод ая и динамично развивающаяся компания в сфере...
26 Сентября
Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка
Карабаново
от 90 000 руб.
Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молодая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...
26 Сентября
Представитель/Начинающий специалист Альфа-банка( Финансовые продажи и сервис )
Вязники
от 90 000 руб.
Компания "Финансовые продажи и сервис" Кто мы? Финансовые продажи и сервис — это команда профессионалов по выездному клиентскому...
Вакансия размещена в отрасли