• Войти
Работа в Покрове
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Покрове
наверх
  1. Работа в Покрове
  2. ⚫ Главный бухгалтер ✔
  3. Вакансии в Покрове

Главный бухгалтер

05 Ноября 2025

от 150 000 до 160 000 руб.

Филиал ГКУ Владимирской области Центр занятости населения Владимирской области Петушинский
Филиал ГКУ Владимирской области Центр занятости населения Владимирской области Петушинский

Город:

Покров

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Филиал ГКУ Владимирской области Центр занятости населения Владимирской области Петушинский"

Обязанности:
  • Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
  • Контроль документооборота, инвентаризаций, ревизий;
  • Налоговое планирование, минимизация рисков, контроль расчётов с контрагентами;
  • Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками;
  • Руководство отделом (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по ТМЦ, бухгалтер-операционист, бухгалтер по расчету заработной платы).
Требования:
  • Работа в системе электронного документооборота (Бухгалтер), Подписание документации, Руководство бухгалтерией, Организация работы бухгалтерии, Организация инвентаризации, Работа по запросам аудитора
  • Знание законодательства по бухгалтерскому учету, Знание систем налогообложения, Знание Банк-клиент
  • Опыт работы: от 1 года
  • Образование: Высшее образование — специалитет, магистратура
  • Специальность по образованию: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Условия:
  • Предоставление социального пакета
  • Оплата питания
  • Предоставление служебного транспорта

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

29 Октября

Ведущий бухгалтер( СтиС-Владимир )

Владимир

Компания "СтиС-Владимир" Обязанности: ведение участка "расчеты с покупателями"; контроль дебиторской и кредиторской задолженности;...

Отправить резюме
подробнее

29 Октября

Бухгалтер

Владимир

от 60 000  руб.

Компания "ЭКО Отель Велес" Обязанности Организация и учет кассовых операций; Ведение кассовой отчетности; Работа с наличными денежными...

Отправить резюме
подробнее

29 Октября

Главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора в сфере социального обслуживания

Владимир

от 40 000  руб.

Компания "Министерство социальной защиты населения Владимирской области" Обязанности: осуществление проверок соблюдения требований...

Отправить резюме
подробнее

29 Октября

Бухгалтер по расчету заработной платы( РТК )

Владимир

от 60 000  руб.

Компания "РТК" Обязанности: 1. Получение исполнительных листов на сотрудников. 2. Проверка возможности удержания (наличие трудовых...

Отправить резюме
подробнее

30 Октября

Бухгалтер( КЕВ-РУС )

Владимир

от 70 000  руб.

Компания "КЕВ-РУС" На постоянную работу в крупный агро-промышленный холдинг требуется БУХГАЛТЕР . Мы предлагаем: Офисный формат...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Главный бухгалтер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Бухгалтер
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Разнорабочий
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь