Руководитель службы персонала
60 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
62 года (23 Мая 1963)
Город
Покров
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Руководство деятельностью Службы персонала (ООТиЗ, ОК, Рекрутинг, Отдел охраны труда, Столовая).
Разработка локальных нормативных актов и регламентов Общества, касающихся кадровой политики, регулирования трудовых отношений и организации работы персонала.
Контроль над соблюдением в Обществе требований Трудового законодательства; федеральных, региональных и локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права; успешное взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
Разработка нестандартных форм эффективной оплаты труда, систем премирования на предприятии.
Обеспечение потребности Общества трудовыми ресурсами необходимого уровня.
Формирование плана профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала Общества. Организация проведения тренингов для персонала.
Взаимодействие с высшими учебными заведениями, работа по организации практики студентов и трудоустройства выпускников ВУЗов на предприятии.
Взаимодействие с центрами занятости населения, кадровыми агентствами, компаниями по лизингу персонала, средствами СМИ с целью привлечения персонала.
Формирование и работа с кадровым резервом Общества.
Организация работы заводской столовой «с нуля»: подбор персонала, разработка меню, организация взаимодействия с поставщиками продуктов питания.
Организация культурно-массовых мероприятий.
Проведение аттестации рабочих мест.
Производство / Промышленность
Руководство деятельностью Управления персонала (ООТиЗ, ОК, АХО, Делопроизводство, Столовая, Здравпункт, База отдыха).
Организация и контроль своевременного заключения и корректного ведения кадровых документов Общества.
Обеспечение Общества трудовыми ресурсами необходимого уровня.
Обеспечение реализации процедур по адаптации новых сотрудников Общества.
Взаимодействие с высшими и средними учебными заведениями, школами.
Формирование и работа с кадровым резервом Общества.
Организация работы с молодыми специалистами, привлечение на работу выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений.
Осуществление контроля над расходованием фонда оплаты труда.
Взаимодействие с профсоюзной организацией.
Организация работы по заключению и реализации коллективного договора.
Реализация программы развития объектов социального назначения.
Развитие корпоративной культуры, спорта и внутренних коммуникаций.
Организация спортивных и культурно-массовых мероприятий.
Организация и совершенствование системы единого документооборота Общества.
Курирование работы по архивированию документов, составлению соответствующих регламентов.
Организация и контроль над обеспечением хозяйственного обслуживания и клининга административных зданий Общества.
Высшее
Самара, 1981 — 1985 гг.
Навыки эффективного руководства и управления
Система оплаты труда: юридические механизмы совершенствования
Правовое регулирование оплаты труда
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: Знание норм трудового законодательства; принципов и технологий кадровой работы Общества; теорий управления персоналом и его мотивации; форм и систем оплаты труда; возможностей использования в работе современных информационных технологий. Успешное взаимодействие с Центрами занятости населения, контролирующими и надзорными органами (ГИТ, Роспотребнадзор, Прокуратура), положительная судебная практика. Организация проведения аттестации рабочих мест. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности организации и оплаты труда работников. Успешное проведение мероприятий по оптимизации численности (в том числе положительный опыт проведения мероприятий по сокращению численности (штата). Организация работы отдела, столовой «с нуля». Дополнительная информация: Организаторские способности, большой опыт работы, гибкость, аналитический склад ума, высокая работоспособность, стремление к новым знаниям, настойчивость, уверенность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, СПС «КонсультантПлюс», Интернет, автоматизированные программы ПАРУС, 1С 8 ЗУП), опыт руководства большим коллективом (до 40 человек).
Резюме размещено в отрасли