• Войти
Работа в Покрове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Покрове
Работа в Покрове
наверх
  1. Работа в Покрове
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель службы✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель службы персонала

60 000 руб

от 08 Января 2016

Наталья Юрьевна

Возраст

62 года (23 Мая 1963)

Город

Покров
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Руководитель службы персонала
ООО "ЭМЗ Промэнерго" в
Производство / Промышленность
12 лет 1 месяц,
Июль 2013 - продолжаю работать

 Руководство деятельностью Службы персонала (ООТиЗ, ОК, Рекрутинг, Отдел охраны труда, Столовая).
 Разработка локальных нормативных актов и регламентов Общества, касающихся кадровой политики, регулирования трудовых отношений и организации работы персонала.
 Контроль над соблюдением в Обществе требований Трудового законодательства; федеральных, региональных и локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права; успешное взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
 Разработка нестандартных форм эффективной оплаты труда, систем премирования на предприятии.
 Обеспечение потребности Общества трудовыми ресурсами необходимого уровня.
 Формирование плана профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала Общества. Организация проведения тренингов для персонала.
 Взаимодействие с высшими учебными заведениями, работа по организации практики студентов и трудоустройства выпускников ВУЗов на предприятии.
 Взаимодействие с центрами занятости населения, кадровыми агентствами, компаниями по лизингу персонала, средствами СМИ с целью привлечения персонала.
 Формирование и работа с кадровым резервом Общества.
 Организация работы заводской столовой «с нуля»: подбор персонала, разработка меню, организация взаимодействия с поставщиками продуктов питания.
 Организация культурно-массовых мероприятий.
 Проведение аттестации рабочих мест.

Начальник управления персонала
ЗАО "ЖСМ" в
Производство / Промышленность
4 года 9 месяцев,
Август 2008 - Май 2013

 Руководство деятельностью Управления персонала (ООТиЗ, ОК, АХО, Делопроизводство, Столовая, Здравпункт, База отдыха).
 Организация и контроль своевременного заключения и корректного ведения кадровых документов Общества.
 Обеспечение Общества трудовыми ресурсами необходимого уровня.
 Обеспечение реализации процедур по адаптации новых сотрудников Общества.
 Взаимодействие с высшими и средними учебными заведениями, школами.
 Формирование и работа с кадровым резервом Общества.
 Организация работы с молодыми специалистами, привлечение на работу выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений.
 Осуществление контроля над расходованием фонда оплаты труда.
 Взаимодействие с профсоюзной организацией.
 Организация работы по заключению и реализации коллективного договора.
 Реализация программы развития объектов социального назначения.
 Развитие корпоративной культуры, спорта и внутренних коммуникаций.
 Организация спортивных и культурно-массовых мероприятий.
 Организация и совершенствование системы единого документооборота Общества.
 Курирование работы по архивированию документов, составлению соответствующих регламентов.
 Организация и контроль над обеспечением хозяйственного обслуживания и клининга административных зданий Общества.

Образование
Самарский государственный экономический университет

Высшее

Планирование народного хозяйства (Национальная экономика), квалификация «Экономист»

Самара, 1981 — 1985 гг.

Курсы и тренинги
Навыки эффективного руководства и управления
2013 — 2013 гг.
Система оплаты труда: юридические механизмы совершенствования
2012 — 2012 гг.
Правовое регулирование оплаты труда
2010 — 2010 гг.
Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Ключевые навыки: Знание норм трудового законодательства; принципов и технологий кадровой работы Общества; теорий управления персоналом и его мотивации; форм и систем оплаты труда; возможностей использования в работе современных информационных технологий. Успешное взаимодействие с Центрами занятости населения, контролирующими и надзорными органами (ГИТ, Роспотребнадзор, Прокуратура), положительная судебная практика. Организация проведения аттестации рабочих мест. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности организации и оплаты труда работников. Успешное проведение мероприятий по оптимизации численности (в том числе положительный опыт проведения мероприятий по сокращению численности (штата). Организация работы отдела, столовой «с нуля». Дополнительная информация: Организаторские способности, большой опыт работы, гибкость, аналитический склад ума, высокая работоспособность, стремление к новым знаниям, настойчивость, уверенность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, СПС «КонсультантПлюс», Интернет, автоматизированные программы ПАРУС, 1С 8 ЗУП), опыт руководства большим коллективом (до 40 человек).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Директор / Руководитель
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель службы качества (Технопарк в г. Киржач)

Покров

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Разнорабочий
  • Директор магазина
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь