Специалист отдела развития бизнеса (R&D)

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Покров

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мон’дэлис Русь"

Обязанности:
  • содействует Начальнику отдела развития бизнеса в проработке запусков новых продуктов и в проработке новых потенциальных экспортных рынков, анализировать производственные возможности фабрики, формулировать запросы от внешних клиентов функциям фабрики и обеспечивать своевременное предоставление информации о стоимости и производственных возможностях клиентам. Участвовать в разработке планов по реализации проектов, учитывая необходимость своевременно обеспечивать требования Бизнес функции.
  • управляет, координирует и контролирует деятельность, связанную с поставкой/отправкой сырья и упаковочных материалов внутри компании, а также покупкой/продажей неиспользуемого оборудования. Отвечает за подготовку внутренних контрактов на первоначальную поставку сырья и упаковочных материалов для запуска новых продуктов, на покупку/продажу оборудования внутри компании.
  • управляет, координирует и контролирует стоки неиспользуемого оборудования фабрики для продажи, по запросу распространяет список такого оборудования внутри компании, оценивает предложения о покупке от третьих сторон, ведет переговоры, готовит контракты на продажу и отгрузку оборудования.
  • активно участвует в разработке технических или технологических решений для запуска новых продуктов или модификаций существующих в кооперации с Начальником отдела развития бизнеса, представителями производства, представителями отделов контроля качества и охраны труда и окружающей среды для обеспечения соответствия процессов и продуктов нормативным документам компании.
  • участвует в разработке упаковочных спецификаций, производственных процедур, координируя их разработку с отделами технологических исследований, контролем качества и производства, обеспечивая совместимость материалов с существующим оборудованием.
  • координирует процесс разработки и запуска новых продуктов или реализации поставок на новые экспортные рынки на всех этапах, осуществляя внутреннюю и внешнюю коммуникации с отделами Маркетинга, Технологических исследований, Закупок и Технического развития. Обеспечивает своевременную коммуникацию проектных активностей команде, внутренним (Бизнес Функции) и внешним клиентам.
  • координирует свою работу с плановым отделом, производством, складом и другими отделами для получения необходимой информации по стоку готовой продукции, запланированным производственным объемам и т.д. Координирует график выполнения работ, запланированных отделом развития бизнеса с другими отделами фабрики.
  • управляет и контролирует выполнение первых экспортных заказов на поставку, выполнение своевременной и в нужном объеме отгрузки продукта клиенту в соответствии с процедурами и политиками компании.
  • информирует внутренних клиентов (другие отделы фабрики, центральный офис, другие фабрики и коммерческие подразделения, когда это необходимо) обо всех проектах и изменениях.
  • обеспечивает поддержку локальных и интернациональных коммерческих подразделений компании, включая фабрику и отдел технологических исследований и развития, информацией, на основании проектов одобренных на PAM (Рroject Approval Meeting). Управляет картой продуктов фабрики.
  • соблюдает правила и требования GMP, ISO, HACCP, HS&E процедур.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка (уровень Upper-Intermediate);
  • Опыт работы в подобной должности от двух лет;
  • Базовые знания финансового дела, маркетинга;
  • Базовые знания линейки продуктов, управления проектами, маркетинга;
  • Ориентированность на клиента, нацеленность на действие.
  • Креативность, проактивность, аналитические навыки, коммуникативные навыки, умение вести переговоры, навыки презентации;
  • Навыки решения задач и принятия решений в конфликтной ситуации;
  • Организационные навыки, навыки управления временем, расстановка приоритетов;
  • Умение использовать компьютер (быть опытным пользователем Microsoft Office, Microsoft Project) и другую оргтехнику.
Условия:
  • Оформление в штат на бессрочный трудовой договор согласно ТК РФ
  • посещения офиса в г.Покров, возможность удаленной работы из дома 1 день в неделю по согласованию с менеджером
  • Оклад, годовой бонус, соц.пакет с первого рабочего дня
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист по онлайн-продажам банковских продуктов

Владимир

от 59 000 руб.

Компания "Почта Банк" Наше предложение: стабильный доход: оклад и ежемесячная премия официальное трудоустройство, обучение за счет...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами (отдел продаж Застройщика)

Владимир

Компания "Континент" Заказчик-застройщик ищет в штат отдела продаж специалиста по работе с клиентами. ЭТО НЕ РИЭЛТОРЫ!!! Мы продаем...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по работе с клиентами

Вяткино

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Яндекс" Яндекс Вертикали воплощает будущее, создавая инновационные сервисы для людей: Авто.ру, Аренда, Недвижимость, Путешествия. Мы...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по работе с клиентами

Красная Горбатка

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Яндекс" Яндекс Вертикали воплощает будущее, создавая инновационные сервисы для людей: Авто.ру, Аренда, Недвижимость, Путешествия. Мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по продажам

Муром

от 50 000 руб.

Компания "Муромский завод трубопроводной арматуры" Обязанности: Прямые продажи продукции предприятия; Ведение сделки на всех этапах (от...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: